Уважаемые мамы, папы, бабушки, дедушки и все кому не безразлично состояние психологического здоровья детей!
Открывается новая группа младших школьников и дошкольников.
Приглашаем Вас и Ваших детей в возрасте от 4 до 14 лет в детско-родитескую трениннговую группу Психологического театра.
Наша детско-родительская группа Психологического театра даст Вам возможность:
• Научиться языку родительской любви и взаимопонимания;
• Лучше понять своих детей и принять их такими, какие они есть;
• Помочь своим детям в решении их психологических трудностей.
А дети на наших тренингах учатся элементам актерского мастерства и параллельно работают над своими психологическими проблемами. Играя роль, которую предлагают им психологи, дети прорабатывают свои психологические трудности, начинают их понимать, а значит отделять их от себя, становятся психологически сильнее и здоровее. Дети раскрываются, повышается их самооценка, становятся увереннее, они учатся понимать себя и других и вырабатывают для себя наиболее оптимальные модели поведения в социуме.
И тогда упрямец становится упорным, жадный – бережливым, агрессивный – защитником слабых, застенчивый – скромным, медлительный – обстоятельным. Страхи возвышаются до осторожности. Недостатки возвышаются до достоинств.
Работая с ребенком, психологи не переделывают его, не ломают его темперамент, а возвышают его личность, учат его быть в гармонии с самим собой, с родителями, с окружающими.
Тренинг длится два с половиной месяца. Занятия проходят один раз в неделю по выходным дням. Длительность одного занятия 2-3 часа. В одно занятие включается:
детско-родительские терапевтические этюды, детско-родительские игры, групповая консультация для родителей, психологические игры и упражнения, театральная игра.
Если у Вас трудности в общении с ребенком, или ему трудно найти общий язык со сверстниками. Если у ребенка страхи и пониженный фон настроения, неуверенность, гиперактивность, тревожность, трудности в учебе, приглашаем Вас на наш детско-родительских тренинг в Психологическом театре.
Опыт показывает, что исправлять все эти психологические трудности, лучше не путем скучных нотаций, а через игру.
Игра является ведущим видом деятельности для дошкольников и часто остается одним из основных видов деятельности и у многих школьников, и поэтому, через нее успешнее ведется коррекция многих психологических и психосоматических проблем ребенка и родителей. Решая их, семья обретает гармонию, и сама уже может справиться с трудностями, лежащими на ее пути.