Детские психологи. В помощь семье.
НАС РЕКОМЕНДУЮТ ДРУЗЬЯМ
 
(926) 288-80-90
 
Запись в группы по телефону
8 (926) 288-80-90
понедельник - суббота с 10 до 20 часов
или через наш сайт
 
Новые ФОТО
[Рисование на песке]
[Песочная терапия]
[Песочная терапия]
Еще...
 
Поиск по сайту
 
Статьи
Статьи » Игры
Детский психолог рекомендует игры.

Игры, в которые мы играем на занятиях в «Психологическом театре».


«Угадай Эмоцию, Интонацию» Участники игры по - очереди передают друг другу эмоцию или интонацию. Один передает - другой угадывает, повторят ее, и передает уже свою эмоцию или интонацию - обратно или другому игроку, и все повторяется заново.


«Маски» Участники игры заранее рисуют карточки с изображением масок. Маски – это схематично прорисованные лица  с различными эмоциями. Грусть, радость, обида, гнев, восторг, радость, злость, жалость, строгое лицо, удивление, страх и т.д. Затем все карточки смешиваются, каждый участник по очереди вынимает карточку и изображает лицом и пантомимой эту эмоцию, а остальные участники  угадывают.


«Через стекло» Участники игры делятся на пары. Один изображает,  что сидит в вагоне поезда, а второй стоит на платформе. И один через стекло объясняет что-то другому при помощи пантомима, жестов и мимики. Второй старается понять. Затем меняются ролями.


«Разговор с глухой старушкой» Участники делятся на пары. Один играет бабушку, которая плохо слышит и каверкает слова. Второй игрок играет ее собеседника. Собеседник что-то спрашивает у бабушки например: «Сколько время?» А бабушка отвечает : « Да, я обедала.» и т.д. И собеседник при помощи жестов и пантомимы старается объяснить бабушке, что он спрашивает и т.д..


«Где мы были мы не скажем, а что делали покажем» Участники делятся на две команды. Каждая команда придумывает, что она будет показывать при помощи пантомима другой команде. Это может быть поездка на машине, поход на пляж, урок в школе. Потом команды показывают друг другу свои пантомимы и угадывают.


«Пантомима» Выбирается ведущий. Он пишет карточки. В них могут быть написаны  разные слова: заяц, велосипед, мама, нежность, ручка, кастрюля и т.д.. Игроки по очереди вытаскивают карточки и при помощи мимики, жестов показывают это слово, а остальные угадывают.


«Передай рисунок» Участники рисуют пальцем друг у друга на спине или на ладошке рисунки и угадывают их.


«Дорисуй рисунок» Участники по очереди дорисовывают рисунок. Первый начинает рисовать, но рисует не до конца, второй продолжает, но тоже не до конца, передает следующему и так очередь доходит до первого. Он тоже что-то рисует и передает дальше и так до тех пор, пока рисунок будет закончен.


«Доверяющее падение» Один игрок становится спиной к остальным играющим и падает к ним на руки, а те ловят его.


«Смелый разведчик» Один игрок раскладывает несколько игрушек в комнате на видном месте и выключает свет в комнате. Второй игрок берет фонарь и идет в комнату считает их, запоминает их местоположение и рассказывает второму, сколько игрушек и где они лежат. (Можно без фонаря)


«Жетоны радости» Родители и дети вырезают из бумаги круглые жетоны и каждый день на них записывают: родители – чем их порадовали дети, дети – чем их порадовали родители и дарят их друг другу.


«Сочиняем сказку» Участники садятся в круг, берут талисман (мягкую игрушку) и каждый игрок по очереди говорит одну фразу, другой другую она является продолжением первой. И в конце должен получится рассказ-сказка.


«Комплименты» Участники садятся в круг, берут клубок ниток и начинают его распутывать. Один участник берет конец нитки в руки, говорит комплимент любому участнику игры и передает ему клубок ниток, второй берет клубок, берется за нитку, говорит комплимент другому участнику игры и так далее. Когда клубок распутается, нужно его обратно замотать, клубок передается в обратном порядке, вспоминая комплименты.


«Компромиссы» Выбирается одна спорная ситуация, в которой одни хотят одно, другие другое. Необходимо как можно больше найти для нее альтернативных решений. Кто найдет больше, тот и выиграл.


«Найди и промолчи» Игра продолжение игры «Холодно-горячо». Прячется игрушка на более-менее видное место. Входят играющие, когда кто-то из них увидит игрушку, то тот не кричит, не говорит, что нашел, а условным знаком показывает, что игрушку он нашел. Условный знак может быть таким: сесть на стул, хлопнуть в ладоши и т.д. 


«Штирлиц» Игра на развитие памяти и внимания. Водящий перед играющими выставляет от 5 предметов. Играющие запоминают и отворачиваются. Ведущий меняет расположение предметов или убирает 1, 2 игрушки, играющие поворачиваются и угадывают, что изменилось. Далее количество предметов увеличивается.


«Найди в плохом - хорошее» Выбирается одна не очень приятная ситуация, надо в ней найти что-то хорошее. Кто найдет больше, тот и выиграл.


«Угадай по описанию» Игра на развитие речи, слухового внимания. Ведущий собирает несколько предметов в мешок,  и по очереди, описывает их. Кто угадывает, тот получает этот предмет, выигрывает тот, у кого больше предметов.

 

 

 

 

Категория: Игры | Добавлено: 30.11.2009
Просмотров: 6735 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Слушайте выступление нашего детского психолога
Ольги Филипповой на детском радио
 
Детский Клуб
 
Поиск по сайту
 
Детские психологи
(926) 288-80-90
© 2024
|| Главная || Услуги || Методы работы || Наши статьи || Фотоальбом || Отзывы/Вопросы || О нас ||
|| Контакты || Ссылки ||